Москва, Ленинский проспект, 68/10
10.00-22.00

Удаление зубов

Несмотря на широкие возможности использования консервативных подходов при лечении зубочелюстной патологии, удаление зубов по-прежнему является важным направлением деятельности центра ASPECTCLINIC. Хотя перечень показаний к удалению зуба постепенно сужается, в ряде случаев только таким способом удается устранить проблему, обеспечить здоровье полости рта. Удаление зуба может понадобиться и при подготовке к ортодонтическому или ортопедическому лечению, имплантации. При этом нашими специалистами достигнуты большие успехи в данной специализации: гарантируется как высокое качество хирургического вмешательства, так и комфортные ощущения. Благодаря мастерству и опыту врачей удается снизить и риск развития осложнений. Обратившись в центр ASPECTCLINIC с данной проблемой, Вы сможете удостовериться, что не потребуется томительное ожидание своей очереди, а сама операция будет проведена в максимально сжатые сроки. Мы готовы предложить пациентам различные варианты анестезии, а также обеспечим психологическую и медикаментозную поддержку особо мнительным людям.

Удаление зубов
от 2500 руб.

Меликсетян Тигран Даниелович
Врач стоматолог-хирург, имплантолог, челюстно-лицевой хирург, КМН